"Автоваз" увеличивает долю рынка

"АВТОВАЗ" по итогам 2020 года снизил продажи меньше, чем рынок в целом (-5%) – 343,512 тыс. проданных автомобилей против 362,356 тыс. в 2019 году. Об этом заявил исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу 'АВТОВАЗа'' Оливье Морне на ежегодной пресс-конференции. Он уточнил, что Россия закончила 2020 год с показателем 1,6 млн проданных машин (-9% по сравнению с 2019 годом – 1,76 млн автомобилей). "Это дало нам возможность остаться маркой номером 1 в России", - подчеркнул Морне. По его данным, показатель 2020 года говорит о том, что автопроизводитель достиг абсолютного рекорда за 9 лет. "Шесть лет подряд мы увеличивали долю рынка. Это действительно замечательно. Очень хороший тренд", - добавил топ-менеджер. Он также заявил, что "АВТОВАЗ" продал около 14 тыс. коммерческих автомобилей - автопроизводитель занимает 90% этого субсегмента. "Мы также продолжаем развивать нашу дилерскую сеть – 300 дилеров. Это самая крупная дилерская сеть в стране", - сказал Морне.

Оставить комментарий