«Мегафон» сменил слоган

"Мегафон" обновил позиционирование бренда: оператор отказался от многолетнего слогана "Будущее зависит от тебя" и будет проводить рекламные кампании под девизом "По-настоящему рядом".

Изменения коснутся большинства внешних коммуникаций бренда, сообщили "Интерфаксу" в "Мегафоне". Новая концепция, по мнению компании, позволит укрепить эмоциональную связь с абонентами, сделать общение оператора с ними "более личным".

При этом "Мегафон" не планирует менять логотип и проводить масштабный ребрендинг.

Слоган "Будущее зависит от тебя" потерял актуальность - дух лидерства и новаторства "перестал быть приоритетным", заявила "Интерфаксу" пресс-секретарь "Мегафона" Алия Бекетова. "Любая, даже самая качественная концепция имеет свойство изнашиваться, исчерпывать свой лимит актуальности. Мы видим, что нашим клиентам нужно не только будущее, но и настоящее", - отметила она.

Она пояснила, что новые технологии, включая мобильную связь, стали привычным явлением, поэтому теперь перед "Мегафоном" возникла новая задача - "привести бренд в соответствие с современными реалиями, понять, чего хочет клиент".

Новая федеральная рекламная кампания "Мегафона" стартовала 30 марта.

"Мегафон" - второй по величине российский оператор сотовой связи, 99% его бизнеса приходится на Россию (кроме того, компания присутствует на рынках Таджикистана, Абхазии и Южной Осетии). По итогам 2014 года консолидированная абонентская база компании составила 72,2 млн, в том числе 69,7 млн - в России.

Garsdale (97,45% - у USM Holdings Алишера Усманова и его партнеров, оставшиеся акции у "Ростеха") владеет 56,32% "Мегафона", шведско-финская TeliaSonera - 25,174%. Megafon Investments принадлежит 3,92% акций материнской компании. Free float "Мегафона" (компания торгуется на LSE и Московской бирже) составляет около 14,7%.

Оставить комментарий