Начался процесс ребрендинга

ПАО "ГМК "Норильский никель" (MOEX: GMKN) презентовало обновленный бренд, внедрение которого будет проходить вплоть до конца 2018 г., говорится в сообщении компании. Изменения затронули его наименование, визуализацию и ключевые элементы платформы бренда. Необходимость ребрендинга была вызвана принятием новой стратегии "Норникеля", что привело к реконфигурации производства, изменению подходов к кадровой и социальной политике, внедрению передовых управленческих практик и новой системы ценностей, принятию новой миссии. Все эти изменения требовали коммуникационного оформления, что и выразилось в начале процесса ребрендинга, подчеркивают в "Норникеле". Новое наименование бренда "Норникель" будет использоваться во всех внутренних и внешних коммуникациях компании, при этом наименование юридического лица пока меняться не будет. Обновление фирменного стиля в подразделениях компании будет проходить вплоть до 2018 г. по мере естественного выбытия и замены носителей. Предыдущий логотип был создан в 2001 г. Разработкой нового логотипа "Норникеля" занималось Агентство гуманитарных технологий (AGT). "Мы начинали наш проект (по обновлению бренда - ИФ) с более десяти вариантов, потом выбрали три, после уже финальный вариант. Решение о том, как это будет выглядеть, принимало правление во главе с президентом компании", - рассказала старший вице-президент - руководитель блока кадровой, социальной политики и связей с общественностью Лариса Зелькова в ходе общения с журналистами. В "Норникеле" подчеркнули, что с содержательной точки зрения у акционеров не возникало сомнений в необходимости ребрендинга, а с формальной точки зрения проект прошел все необходимые корпоративные процедуры. "На бюджет ребрединга мы потратили более 10 млн руб., которые пошли на бренд-бук, коммуникационную платформу и разработку логотипа", - сказал журналистам директор департамента общественных связей ГМК Андрей Кирпичников. Л.Зелькова подчеркнула, что за последние 30 лет, все, кто работает на рынке меняли свои бренды: либо в результате слияния и поглощения, либо в связи с обновленной стратегией. "Это можно увидеть и в BHP, и Vale. Практически все через это прошли, просто условия, цели и инструменты, с помощью которых они это делали, были немного разные", - добавила Л.Зелькова.

Оставить комментарий