Заметный рост онлайн-продаж

Ритейлер "М.Видео" (MOEX: MVID), управляющий магазинами электроники и бытовой техники, в III квартале 2017 года ускорил рост выручки по сравнению с II кварталом. Президент "М.Видео" Александр Тынкован, процитированный в сообщении, отметил, что компания видит "заметное оживление покупательского интереса на рынке бытовой техники и электроники в III квартале 2017 года по сравнению с 2016 годом и началом 2017 года, при этом за счет продолжающегося снижения цен динамика продаж в натуральном выражении в среднем выше, чем в денежном". Если в III квартале выручка "М.Видео" повысилась на 9% в деньгах, то в штучном выражении спрос вырос на 16%, сказал А.Тынкован. "М.Видео", демонстрируя отличную динамку как онлайн, так и в целом по компании, остается однозначным лидером рынка бытовой техники и электроники", - добавил он. По итогам девяти месяцев продажи "М.Видео" увеличились на 3,7%, до 157,08 млрд рублей с НДС (без НДС - до 133,12 млрд рублей). Продажи сопоставимых магазинов в январе-сентябре выросли на 0,4%. За девять месяцев онлайн-продажи "М.Видео" (с учетом доставки на дом и самовывоза) увеличились на 30,3%, до 22,39 млрд рублей с НДС (без НДС - до 18,98 млрд рублей).Онлайн-продажи в III квартале выросли на 54,6% (до 9,42 млрд рублей с НДС и до 7,98 млрд рублей без НДС). За девять месяцев компания открыла семь новых магазинов, в том числе четыре в III квартале, и закрыла один в связи с переездом. На конец сентября сеть "М.Видео" объединяла 404 магазина торговой площадью 670 тыс. кв. м. Компания работает в 165 городах России. "М.Видео" - крупнейший в России электронный ритейлер по объему выручки с листингом на "Московской бирже" (MOEX: MOEX).

Оставить комментарий