Спутниковое ТВ от МТС

ОАО "Мобильные Телесистемы" (МТС, (MOEX: MTSS)) начало масштабные продажи продукта спутникового телевидения, заявил "Интерфаксу" вице-президент по маркетингу МТС Василь Лацанич в кулуарах Петербургского международного экономического форума. "Первые тысячи абонентов подключены к спутниковому вещанию. С момента номинального коммерческого старта проекта в декабре мы внимательно смотрели на продажи, отлаживали процесс. Сейчас коммерческие продажи развернулись полным ходом. Ежедневно мы подключаем сотни клиентов", - сказал он, не назвав точное количество подключенных абонентов. Потенциал роста абонентской базы В.Лацанич назвал "миллионным". Ранее в мае он говорил журналистам, что основным потребителем спутникового ТВ, как ожидается, станут дачники и владельцы загородных домов. "На рынке, на котором есть монополист и несколько относительно небольших провайдеров, есть место для роста, в том числе, за счет монополиста", - отметил вице-президент МТС. В настоящее время лидером российского рынка спутникового ТВ является ЗАО "Национальная спутниковая компания" (бренд "Триколор ТВ"), абонентская база оператора по итогам I квартала превысила 11 млн. По оценке "ТМТ Консалтинг", "Триколор ТВ" по итогам I квартала 2015 года занимала 73% рынка спутникового ТВ, на втором месте - "Орион-Экспресс" с долей 18%. В ближайшее время МТС запустит рекламную кампанию проекта. "Мы ее (рекламу - ИФ) не запускали, потому что нужно было сначала отстроить механизмы продаж и монтажа. Запустив рекламу, мы сделаем этот факт публичным. Мы готовим рекламную компанию в регионах", - отметил В.Лацанич. Базовый пакет оператора включает 130 телеканалов, еще порядка 10 можно подключить в рамках тематических пакетов. Из доступных каналов 35 предоставляются в HD-качестве. Стоимость годовой подписки на спутниковое ТВ МТС составляет 1200 рублей, месячной - 140 рублей. Дополнительные услуги, в частности VoD (видео по запросу), предоставляются за отдельную плату. Для подключения МТС предлагает приставку компании Dune, которая сочетает сервисы спутниковой, мобильной и фиксированной связи. Приставка также предоставляет доступ к интерактивным OTT-сервисам, таким как курсы валют, новостные ленты, отложенный просмотр, VoD. Устройство может быть подключено к домашнему интернету. Комплект из приставки, конвертера и тарелки с подключением на месяц обойдется пользователю 8,8 тыс. рублей, на год - 9,9 тыс. рублей. "Мы не просто осуществляем спутниковое вещание, наши приставки продаются с 3G-модемом, sim-картой и пакетом интернета. Вы можете купить у нас фильм и закачать его - эту услугу не могут предоставить другие операторы. Конечно, (при использовании технологии -ИФ) 3G будет буфферизация и DVD-качество, но это дачный вариант. При переходе на технологию 4G мы сможем обеспечить и HD-качество", - сказал В.Лацанич. Ранее МТС заявляла, что с 2014 по 2016 годы планирует инвестировать в проект спутникового ТВ порядка 5 млрд рублей. Компания намерена войти в число лидеров этого рынка в течение трех лет. Приход МТС в нишу спутникового ТВ соответствует стратегии компании в части дифференциации бизнеса. "Мы будем и дальше идти в телекоме по всем направлениям. Все, что может передавать сигнал, любой передающий канал нам интересен", - говорил ранее В.Лацанич. Проект по запуску спутникового ТВ МТС реализует в партнерстве с ОАО "Система Масс-Медиа" (СММ, входит в АФК "Система" (MOEX: AFKS)), которой принадлежит лицензия на спутниковое вещание и спутниковая емкость. МТС обеспечивает управление, строительство и поддержку наземной технической части, маркетинг, биллинг, продажи и обслуживание.

Оставить комментарий