Стратегия шинного направления

Группа "Татнефть" в 2016 году планирует увеличить реализацию шин на 11% по сравнению с прошлым годом - до 13,2 млн штук, говорится в сообщении пресс-службы материнской компании группы. "Эти плановые показатели соответствуют "Стратегии развития "Татнефти" (MOEX: TATN) до 2025 года", ключевыми целями которой являются пятикратное увеличение EBITDA, рост рентабельности по EBITDA в 2 раза и увеличение продаж шин в 1,4 раза", - говорится в пресс-релизе. В 2015 году нефтехимическим комплексом "Татнефти" реализовано 11,9 млн шин. Ранее со ссылкой на данные ОАО "Татнефтехиминвест-холдинг" сообщалось, что предприятия шинной группы "Татнефть" в январе-июне 2016 года сократили выпуск продукции на 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 5,766 млн шин. Сообщалось также, что стратегия "Татнефти" до 2025 года предусматривает вложение 24,2 млрд рублей в шинный сегмент. Продажи шин планируется увеличить на 36% - до 16,1 млн штук. При этом маржа EBITDA шинного бизнеса "Татнефти" должна вырасти в два раза - до 15,2%. В шинную группу "Татнефть" входят "Нижнекамскшина" (MOEX: NKSH), "Нижнекамский завод грузовых шин", "Нижнекамский завод шин ЦМК" (производство шин), "Татнефть-Нефтехимснаб", "Торговый дом "Кама" (сбыт готовой продукции).

Оставить комментарий